Для пациента
Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в стоматологический кабинет OOO «bio-dent»
- Записаться на прием к врачу клиники Вы можете:
лично обратившись к администраторам стоматологии: По адресу: г. Горно-Алтайск, пр. коммунистический д. 109.
Режим работы: с понедельника по пятницу с 8-00 до 19-00, Суббота 8.00-14.00
позвонив по телефону тел. 8(923) 663 0005 понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00
-
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
паспорт для взрослых пациентов;
паспорт законного представителя недееспособного пациента.
-
При визите в клинику пациент обращается к администраторам, которые ему оформляют медицинскую карту, в которую заносятся следующие сведения о пациенте: < фамилия, имя, отчество (полностью); < пол; < дата рождения (число, месяц, год); < адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего; < личность (паспорт, свидетельство о регистрации); < серия, номер паспорта; < сведения о состоянии здоровья (анкета); < наименование страховой организации (при обслуживании по ДМС); < согласие на обработку персональных данных; < информированное согласие на медицинскую помощь.
-
В день приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут обратиться к администраторам для оформления необходимой мед. документации.
-
После заполнения всех необходимых документов пациент идет на прием к выбранному специалисту или производит запись на прием в нужное время. Пациент имеет право на выбор врача.
-
Клиника принимает пациентов по предварительной записи. Предварительная запись ведётся для Вашего удобства и исключения ожидание в очередях.
-
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом клиники.
-
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.
-
Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратором безотлагательно.
-
Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
-
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
-
При опоздании пациента на приём более чем на 15 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате не соблюдения разницы во времени.
ВНИМАНИЕ!
Администраторы стоматологии ВСЕГДА звонят за день до приема пациентам и напоминают им о дате и времени приема. Если администратор по каким-то причинам не смог до Вас дозвониться, а у Вас есть предварительная запись на прием к врачу, ПРОСИМ ВАС самостоятельно УТОЧНИТЬ в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать администратора стоматологии, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации клиники.